Задача тренинга: определение ключевых дефицитов в команде, сдерживающих развитие команды, отработка взаимодействия внутри команды с учетом ценностей команды и правил работы в компании.
Для кого этот тренинг:- Компании в стадии роста или в стадии проведения технологически и/или структурных изменений;
- Команды, где наблюдаются проблемы взаимодействия между структурными подразделениями и/или участниками команды;
- Компании, в которых есть потребность самоопределения на рынке, определения своей стратегии и ее ключевых составляющих;
- Команды, в которых распространены безответственность, отсутствие нацеленности на результат;
- Компании с неработающими системами мотивации или в стадии перехода на другую систему мотивации;
- Команды, где произошли изменения (появление новых членов команды или уход старых участников).
Работа с командами проводится в несколько этапов:
Этап 0: до начала проведения тренинга проводится диагностика ключевых факторов, отрицательно влияющих на команду;
Этап 1: проведение тренинга в течение 2х дней;
Этап 2: посттренинг 4 часа.
Программа может быть вариативна в зависимости от запроса руководителя и/или собственника компании, а также от результатов диагностики.
Программа
варианта 1 предполагает
- проведение самодиагностики команды;
- определение стадии развития команды;
- отработку в упражнениях и ролевых играх ключевых пороков по результатам диагностики;
- выработку ценностей команды и миссии;
- закрепление навыков взаимодействия в ролевой игре.
Программа
варианта 2 нацелена на отработку взаимодействия в конкретном бизнес-процессе с участниками тренинга:
- реализация бизнес-процесса «как есть» участниками;
- определение возможных «узких мест» в бизнес-процессе, оптимизация действий в соответствии с задачей процесса;
- тест-драйв нового бизнес-процесса с участниками;
- определение задач и ответственных по внедрению нового бизнес-процесса.
Результат тренинга: помимо командообразующего эффекта в ходе тренинга формулируем миссию и ценности компании, обучаем руководителей инструменту «управленческий цикл Деминга», работы с возражениями, отработка бизнес-процесса в реальном времени и его реинжиниринг, отработка навыков взаимодействия в команде.